Реклама:
Акция - День рождения МКБ!
Откройте любой вклад и выиграйте 15000руб. или автомобиль за 15000$!
Бизнес-кредиты от "МКБ"
Гибкий подход к залогу. Минимум документов. Без бизнес-плана.
Нужны материалы для стен?
Обои: натуральные, флизелиновые, под покраску, текстильные. Справочник

Рассылка
Подписчиков: 83
Запрещённые новости
Дата: 24.05.2022

"Ищешь фильм?" Помни - найти можно здесь - http://findfilm.com.ru/

: Запрещенные новости - 366. ACHTUNG!
   
                 
 
 АРХИВ РАССЫЛКИ  ОПИСАНИЕ РАССЫЛКИ    

первый выпуск     предыдущий выпуск
Подписка на "Запрещенные новости":          
следующий выпуск     последний выпуск


Орфография и пунктуация авторских работ и читательских писем сохранены.
Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.

Станьте автором , написав по адресу comrade_u@tut.by
Запрещенные новости. Выпуск 366

Cвершилось

 

POPOSFERA издана

В благословенной Украине выходит книга Товарища У «POPOSFERA: массовая культура, которую я знал и любил», сборник эссе, посвященных массовой культуре во всех ее проявлениях. Не претендуя на широкий охват и детальный анализ феномена POPOSFER'ы, автор описывает те неповторимые и неоспоримые жемчужины, которые в ней попадаются, с большими почтением и симпатией.

Каждая глава проиллюстрирована автором.

В июле книга поступает в продажу. О том, где и как можно будет приобрести или заказать ее, я еще напишу особо.

В этом выпуске рассылки — произвольно взятая и неожиданно непристойная глава из анонсированного труда.

Жизнь как порно

Перефразируя Владимира Ильича Ленина, можно сказать, что опыт порнографии гораздо приятнее проделывать, чем его наблюдать. Мы все же в очередной раз займемся наблюдением, и только наблюдением.

Искусство, учил Ленин, должно быть понято народом. Порнография — единственный род искусства, которое в понимании народном не нуждается, вернее сказать, которое безошибочно понимается народом всегда.

Искусство не может не быть социальным, — оно социально даже тогда, когда декларирует тотальный отказ от социального. Порнография ничего не декларирует, и она социальна самым глубоким образом, как социальны половые отношения вообще.

Современная жизнь организована по принципу порнофильма: одни сношаются, другие снимают, третьи продают и имеют с этого навар, а четвертые покупают и мастурбируют. Четвертых громадное большинство.

Порнография связана с коммерцией, пожалуй, теснее всех других искусств. Как и во всяком коммерческом деле, спрос в ней рождает предложение, но и предложение рождает спрос. Именно последний тезис является ключевым. Порнография, которую мы созерцаем, воздействует на нас, возможно, в той же степени, что и читаемая нами повесть о настоящем человеке. Причем воздействует на самом глубоком и могущественном уровне — уровне инстинктов. Простая и грубая, она выполняет «для тела» те же функции, которые выполняют «для души» мыльные оперы. Главнейшая роль масскультуры в системе — создание и навязывание стереотипов человека массы. Различные ее «подразделения» курируют различные области человеческого сознания. Поп-музыка создает стереотипы в одной сфере, криминальное чтиво — в другой, сериалы в стиле latina — в третьей. Современная мейнстрим-порнография творит стереотипы в той области, которую доктор Фрейд и его последователи считают самой важной для человеческой психологии — в области сексуального, в области инстинктов, в том слое человеческого сознания, который находится в основании всех остальных слоев. Операции с этим требующим деликатности слоем, как правило, совершают люди примитивные, тупые и ориентирующиеся на скорую наживу; сами они не являются самостоятельными творцами стереотипов и не ставят перед собой никаких социальных или антропологических задач, кроме собственного обогащения, — они заражены созданными уже стереотипами и только воспроизводят их, сублимируя обратно в сферу сексуального и отягощая грузом собственной алчности. В этом смысле порнография является замечательно наглядной моделью массовой культуры, и этим хорошо объясняется, почему она так однообразна, безыскусна и неизобретательна, вплоть до последовательности действий и поз совокупления. Навязчиво выпихивая в экран крупное изображение активно взаимодействующих мужских и женских органов, порнография провозглашает отказ видеть за соитием нечто большее, чем их биомеханическую работу; точно так же современное искусство для массы, как правило, отказывается видеть за жизнью больше чем непристойную биомеханическую возню одномерных человеков.

Будь вы рабочий, крестьянин, буржуй, трудовой или нетрудовой интеллигент, в определенной ситуации у вас все-таки стоит. Поэтому порнография всегда востребована и актуальна, как всякое искусство, затрагивающее самые животрепещущие и насущные стороны человеческой жизни.

Боясь, что потребитель пресытится, или пресытившись сами, создатели порно выдумывают несусветные мерзости, чтобы быть оригинальными и создать в своем жанре что-нибудь новое. Грубые и примитивные коммерсанты путают заманчивую эротическую непристойность и непристойность откровенно помойную, рассчитывая на то, что и она кого-нибудь возбудит. Впрочем, их расчет частенько оказывается правильным — они что ли такие одни грубые и примитивные? Все же существуют границы, за которыми самая крутая непристойность и самая откровенная гадость перестает срабатывать — порог восприятия начинает действовать так же, как болевой порог.

Мой первый опыт созерцания порно случился, как и у большинства, задолго до первого сексуального опыта. Школьники совсем еще юных классов, мы набились целой ватагой в квартиру одного из нас, такого же, отличавшегося, впрочем, от нас тем, что родители его привезли из Германии «видик» и кучу кассет с порнухой, наивно полагая, что о последнем их сыну не станет известно.

Школьники возбужденно сопели, шикая и отдавливая друг другу ноги в утлой комнатенке. Отчетливо и непристойно пахли чьи-то носки. Счастливый обладатель порно торжественно вставил кассету в видеомагнитофон: родителей не было дома. Звук в телевизоре, однако, был сведен до минимума, сладострастных воплей почти не слышно, а дверь в прихожую открыта, чтобы, если что, услышать шум в коридоре; как только шаги предполагаемых родителей раздавались, их отпрыск бежал сломя голову к видеомагнитофону, вытаскивал кассету и прятал ее на антресоли, где, собственно, она от него и пряталась.

Вожделение и отвращение боролись в юных зрителях. Когда артист эякулировал, брызгая, маленькие пуритане почти в один голос кричали: «Фу-у-у!» Девочек, в соответствии с суровыми обычаями нашей юности, среди зрителей не было, но наверняка они кричали бы то же, как и полагает девочкам, еще более громко и визгливо. Когда недолгий фильм заканчивался, требовали, однако, еще одного; громче и нервнее всех требовал, прямо-таки свирепствуя, мальчик с индейским прозвищем Подлое Яичко. Хозяин, явно неоднократно лицезревший фильм (в своих репликах он неоднократно в особо циничной форме предсказывал, что должно произойти на экране) не очень-то жаждал продолжать, опасливо поглядывая на дверь, в ожидании мамы с папой; но растравленная им общественность жаждала зрелищ и дальше.

Папа с мамой все-таки пришли, впрочем, сын действовал молниеносно, и, кажется, они так и остались в неведении относительно того, какого рода собрание проходило в их квартире несколько мгновений назад. Гостеприимные, они пригласили нас на кухню, откушать булочек с молоком. После того, как Подлое Яичко скушал булочку, его вырвало.

Лично Товарищ У
http://tov.lenin.ru
comrade_u@tut.by

Материал предлагается к обсуждению на форуме http://boegolovok.bagolovok.net

 

Орфография и пунктуация авторских работ и читательских писем сохранены.
Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.

Станьте автором , написав по адресу comrade_u@tut.by

Остаюсь готовый к услугам Вашим,
Товарищ У
http://www.tov.lenin.ru
comrade_u@tut.by

Kрасотка Архив
Каталог "АТС.КОММУТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" Архив Платная для подписчиков
Бюллетень "ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" Архив Платная для подписчиков
Каталог "СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ" Архив Платная для подписчиков
Бюллетень "БИБЛИОТЕКА МАРКЕТОЛОГА. ОТРАСЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ" Архив Платная для подписчиков
Рекламодателям    Услуги компании    О компании    Партнерам    Пресс-Центр    Обратная связь
© 1997-2007 ЗАО «Интернет-проекты»

Подписаться:  


РАССЫЛОК МАСТЕР