Реклама:
Ваш безупречный автомобиль. Быстрый и качественный ремонт за разумные деньги
Локальный ремонт повреждений лакокрасочного покрытия на кузове и пластиковых деталях автомобиля. Ремонт одного повреждения за 3-4 часа. Максимальное сохранение заводского покрытия. Без демонтажа деталей. Мы красим дефекты, а не машины.
Стань тем, кто пишет новости
Хочешь стать журналистом - тем, кто пишет новости? Тогда курс "Вольная журналистика" - для тебя! Заходи!
Новости моды и гламура
Последние новости моды и гламура. Без бытовухи и чернухи. Настоящий рокен рол.

Рассылка
Подписчиков: 83
Запрещённые новости
Дата: 29.05.2022

"Ищешь фильм?" Помни - найти можно здесь - http://findfilm.com.ru/

: Запрещенные новости - 291. Письма читателей
                 
 
 АРХИВ РАССЫЛКИ  ОПИСАНИЕ РАССЫЛКИ    

первый выпуск     предыдущий выпуск
Подписка на "Запрещенные новости":          
следующий выпуск     последний выпуск



РАССЫЛОК МАСТЕР




Орфография и пунктуация авторских работ и читательских писем сохранены.
Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.

Станьте автором , написав по адресу comrade_u@tut.by
Запрещенные новости. Выпуск 291

Письма читателей

 

Народный проект - 3

Народный проект, иначе – народное дело – это возможность организовать информационную среду, которая бы информировала нас об интересных делах, происходящих в стране, и намерениях таковые дела осуществить. Новости, которые каждый час делает телевидение, совершенно недостаточны человеку с активной жизненной позицией. Нам нужна информация о людях, подобных нам. Даже просто знание о том, что кто-то где-то делает полезное важное дело, не сдаётся обстоятельствам, окажет сильную поддержку одиноким и разрозненным людям, предпринимающим подобные действия. Например, в ЗН № 277 от 1 мая этого года был опубликован рассказ "Поворот" об уникальном подвиге, уму непостижимом достижении. Человек – Сергей Кузьмич Горянин – в одиночку построил канал, преобразовал ландшафт, изменил течение реки во время весеннего паводка. Этим он спас своё село от повторяющихся наводнений. — Вот настоящее народное дело! Сделано оно настоящим Народом, пусть в количестве одного человека. Что ж, столько Народа оказалось среди населения этого села, среди чиновников этого района, среди работников местной промышленности. Этот пример должен быть постоянно перед глазами каждого человека, воодушевлять Народ и мозолить глаза отрешившемуся от Дел населению. Каждый мальчишка, каждая девчонка должны знать об этом Подвиге, руководствоваться этим примером Воли, Мужества, Силы, Настойчивости, Независимости…

Китайцы считают, что нельзя смотреть на то, что не соответствует ритуалу, нельзя слушать то, что не соответствует ритуалу, нельзя делать то, что не соответствует ритуалу. Нужно знать, помнить, хранить и развивать ритуал. Китайцы, несмотря на то, что и до них докатились новомодные демократические веяния, в частности идеология, рядящаяся под коммунизм, тем не менее, следуют многим древним знаниям и устоям. Основным учением, оказывающим важное, может быть определяющее, влияние на государственное и общественное строительство в Китае является конфуцианство, хотя используются знания и учения многих мудрецов и мистиков. Нам, растерявшим своё историческое наследие, своё национальное знание, нужно научиться не делать того, что делать не следует, и начать восстановление национального русского, и более широко – славянского, мировоззрения, используя не только дошедшие до нас исторические сведения, но и применяя современные нам знания и опыт.

Помните, когда Алиса в Стране чудес промокла и захотела высохнуть, пришло такое решение: "Чтобы быть сухим, нужно пользоваться сухими предметами!". Вот и нам нужно собрать вокруг себя вещи, достойные Подвига, наполненные Любовью, Разумом, Искренностью… Одна из таких "вещей" – библиотека Народных проектов и Народных дел. Нам по силам её создать. По форме – обычная библиотека, содержащая рассказы о людях и их делах, описания существующих, планируемых и требующихся проектов; каталоги и ссылки на источники информации. Здесь будет сконцентрирована вся важная информация о нашей жизни, вокруг неё можно организовать не только широкое обсуждение, взаимные консультации и учебные курсы, но и целенаправленную работу по инициации проектов, нужных в настоящее время, по коррекции и улучшению уже выполняющихся проектов. В целом – это начало полноценного повсеместного самоуправления.

Необходимость объединения, соединения усилий чувствуется многими. Но объединение ради объединения невозможно. Нельзя объединиться, просто собравшись вместе, нельзя объединиться вокруг интуитивных недосказанных намерениях, будь то "против", "за", или ещё что-нибудь такое же неопределённое. Объединяет цель. Даже идея не всегда объединяет, тем более, если она разрушительна. Пример – те же советские диссиденты, которые теперь хвалятся, что это они (какое самомнение!) развалили Советский Союз. Они не были единой силой, объединением прежде, не объединены они и сейчас, а дело их по-прежнему разрушительное. Рожденный рушить, — созидать не сможет. И наоборот, Строитель никогда не будет террористом.

Не нужно объединяться ради объединения. Объединение произойдёт тогда, когда люди займутся Делом. Объединяет целенаправленная деятельность. Одно время активно искали русскую идею. Хорошо по этому поводу сказал Солженицын: какую ещё русскую идею нужно искать? Нужно ли что-то выдумывать? – Остановить вымирание России – вот идея! (Передаю своими словами, потому что дословно не помню). Это правильно, и дважды правильно, тем более, что это не идея вовсе, а цель, важное и большое Дело. А дело не столько идей требует, сколько знаний – науки третьего тысячелетия. Большая важная цель и знания, которые показывают, что эту цель можно достичь, которые показывают, как это сделать конкретно, дают человеку перспективу в жизни, перспективу долгосрочную, устремлённую в будущее в новые и новые поколения.

Эпиграф к этой части статьи – так получилось – помещаю не в начале, а в конце:

Когда люди начнут искать Истину,
они обнаружат, что объединились.

Абдул Баха

Общее дело

Как организовать сотрудничество, например, в создании библиотеки Народных проектов? Как вообще организовать эффективную совместную деятельность удобным для каждого образом?

Государство действует насильственно – например, издаёт закон, обязывающий всех работать, как было в СССР, или перекрывает все источники средств к существованию, из-за чего человек вынужден наниматься на невыгодных для себя условиях труда и оплаты, как это происходит сейчас. В общественных добровольных объединениях, к сожалению, нередко сохраняются взаимоотношения "начальник – подчинённый", сохраняется неравноправие, возникают конфликты, препятствующие свободному и независимому поведению и действию людей, входящих или желающих войти в состав объединения. Взаимоотношения изначально строятся на конфликтно-эгоистической платформе: "не указывай мне, алмазному, на своё золотое дно" (Михаил Щербаков, песня "Красные ворота").

Парадигму взаимоотношений нужно сменить на противоположную: покажи мне алмазному своё золотое дно. Пора понять, что искренний интерес к другому человеку, не умаляет твоё собственное величие, что признавая другого человека умным, сам не становишься дураком, что человек, объявляющий себя умным, других дураками не считает… Все проблемы взаимоотношений можно решить, приняв во внимание подобие и аналогию человека человеку, выстраивая сотрудничество на условиях компетентности, ответственности и результативности каждого участника общего дела.

Вот, что я имею в виду.

Я могу сказать о себе: я обладаю уникальным знанием, уникальным опытом, что-то знаю и умею очень хорошо, профессионально, имею какие-то знания и умения во многих других областях, чего-то не знаю и не умею вовсе.

Точно эту самую фразу может о себе сказать любой человек. Прочитайте её снова, но не как обо мне, авторе этой статьи, а как о себе, наполняя её своим содержанием. И в дальнейшем, читайте текст как бы дважды – и обо мне, и о себе. У нас единовременно получится два монолога: мой и ваш, а также диалог, не сомневаюсь, он будет согласительный и продуктивный. Итак:

У меня есть какая-то идея, я делаю какое-то дело. (Вы тоже что-то делаете, может быть то же, что и я, но по-своему – ведь вы другой человек).

Я считаю, что моё дело может быть интересно другим людям, хочу, чтобы в нём приняли участие другие люди (или кто-то самостоятельно заинтересовался моим делом) поэтому я рассказываю о своём деле.

Человек, которому понравилось то, что я предлагаю, может начать своё такое же дело (и сотрудничество может не получиться, а вопросы авторских прав пока обсуждать не будем). Другой вариант – этот человек начинает со мной сотрудничать. Сейчас я один руководитель и исполнитель своего уникального дела, а новичок знакомится с делом, входит в него, начинает выполнять работу, которая соответствует достигнутой им компетентности, и которую он сам обязался выполнять. Теперь "моё" дело стало "нашим" делом. При этом если этот человек достиг компетентности руководителя, мы составляем управляющий совет, если он в понимании дела продвинулся дальше меня – руководство переходит к нему. То есть не я как автор и зачинатель Дела удерживаю своё влияние на него, а Дело само управляет ходом своего развития, расставляя при этом людей по местам, в соответствии с их способностями, заинтересованностью, компетентностью и количеству сил и времени, которое человек готов вложить в Дело. А каждый участник Дела именно у него спрашивает, что ему нужно делать, когда и как.

Науку управлять своим делом построил Ю.И Мухин. Эта наука, несомненно, одна из наук, составляющих науку третьего тысячелетия.

При таком симметричном и Дело-управляемом взаимодействии можно организоваться во множество Общих дел. Библиотека Народных дел и проектов – это пока моё индивидуальное дело, которое я сам ещё только начинаю. В соответствии с предложенной схемой, каждый, кому это интересно, может составить свою библиотеку, свои каталоги, из которых, даст Бог, сложится общее информационное пространство.

Главный народный проект

Из большого числа возможных народных проектов, думаю, можно выделить один, одинаково важный и каждому индивидуально и всем нам вместе. Это – задача устроить свою жизнь. Свою и своих детей.

Разве не так? Любой мало-мальски ответственный человек в меру своих сил и знаний заботится о себе, своей семье, детях. Человеку, принадлежащему нашей культуре, не надо объяснять, что личное благополучие обязательно связано с благополучием окружающих людей. Спокойная, устойчивая, неконфликтная общественная атмосфера, в которой человек обеспечен необходимыми жизненными средствами, — это естественная среда жизни любого нормального человека. В такой обстановке человек имеет лучшие условия для самопознания и творческого самовыражения. Частично такая обстановка была в нашей стране, по крайней мере после войны, во второй половине ХХ века. Именно этим объясняется повсеместное творчество советских людей во всех областях искусства, науки, техники.

И всё же, грозным укором стоит перед нами – перед всеми жителями Земли – вопрос: почему мы не знаем, как организовать свою жизнь? На памяти Земли сменилось множество поколений, мы могли бы иметь грандиозный опыт и обширные точные знания о том, как жить хорошо. Где они? И вдвойне любопытно: почему вопрос "Как жить хорошо?" не будоражит каждого человека? Или все довольны своей жизнью, считают, что лучше и не надо, или не получится? Почему? Почему нет науки жить хорошо? При этом заметьте, есть наука, как жить плохо – как портить продукты, как уничтожать природу, как эксплуатировать человека, как грабить страны, как истреблять народы… Мы достигли грандиозных успехов в технике, технологии, познании отдельных областей мира; мы построили цивилизацию – новый искусственный мир. Есть большое количество отдельных ограниченных знаний о том, что полезно и как правильно. Временами их собирают в сборники полезных советов, но нет главного – созидательной парадигмы, животворящего источника. На его месте находится наукообразная разрушительная бэконовская парадигма, созданная специально для организации ныне существующего западного демократического порядка.

История – это не наука сейчас, а инструмент политики, поэтому мы её не знаем, (поэтому, узнать историю – это одна из наших общих непростых, но важнейших задач). Историю науки мы не знаем вообще. В частности: кем был Бэкон, какие круги его поддерживали, почему англо-американцы вместе с голландцами – главные демократизаторы планеты?

(историческая справка: из статьи Л. Ларуша "Мы должны построить мост из ада в чистилище")

Мое сегодняшнее выступление — не столько призыв, не столько обращение к вам, сколько большой обзор. Я собираюсь представить вам, используя некоторые дополнительные материалы, обобщенный взгляд на самую важную проблему. Речь идет о самом важном, решающем сражении; речь идет о самой важной, решающей возможности, которая сегодня открыта для каждой науки и каждой личности в мире. Сражение, о котором я говорю, единственное, которое стоит того, чтобы драться. Все прочие конфликты и столкновения второстепенны, поскольку их причины подчинены главному.

Вторая часть истории — это история Сатаны на земле. Это история воплощения мирового Зла, место рождения которого, как явствует из свидетельств самих венецианцев, находится в древнем ханаанитском городе Тире. Отсюда центр мирового господства Сатаны переместился на север Адриатического моря, в город Венецию, а оттуда — в Лондон, где и размещается по сей день.

Город Тир, морская крепость в Ханаане, по-гречески именуемом Финикией, был разрушен великим Александром Македонским. Но принципы Тира не исчезли, они возродились в Римской империи, а затем в Венеции, которая с 800 года н.э. властвовала над Средиземным морем, вплоть до начала ХII века, когда сотоялся Четвертый Крестовый поход. Сами Крестовые походы не имели никакого отношения к Христианству: ими управляли венецианцы, которые вознамерились завоевать и ограбить Византию.

Венеция разрушала все элементы цивилизации, насаждала культы зла, аристотелианство и другие культы, по всему Средиземноморью; и везде налагала поборы, везде манипулировала народами, стравливая их друг с другом; Венеция развязала во всей Европе войну, одновременно распространив ростовщичество, сея повсюду грабежи и жестокости; казалось, что это невозможно остановить.

Политические институты Европы рухнули в период с 1250 до 1267 в серии войн. Великий Данте Алигъери был одним из тех борцов, что отчаянно пытались спасти цивилизацию от чумы, которую сеяли венецианцы и их союзники — монголы, атаковавшие Европу с Востока.

Мощь Венеции росла. Данте был убит — вероятно, венецианцами во время поездки на север Италии. Его идеи продолжали развивать великие францисканцы и другие последователи августинианской традиции.

В середине ХIV века венецианское могущество начало рушиться. Цепная реакция банкротства началась, когда король Англии отказался платить венецианским ростовщикам. Святой отец объяснил ему, что, во-первых, ростовщичество — смертный грех, во-вторых, продолжая платить венецианцам, король соучаствовал в деле Зла, предающего души кредиторов вечному проклятию. И король отказался платить долги домам Барди и Перуцци, банкиров, осевший в тот период во Флоренции.

По существу, нынешние условия предоставления кредитов, налагаемые Международным валютным фондом, — всего лишь воспроизведение венецианской традиции. Сегодня Международный валютный фонд является воплощением Зла. Его руководство, его чиновники фактически занимаются массовыми убийствами. Они уже истребили, заморив голодом, больше людей на нашей планете, чем смог уничтожить Адольф Гитлер. Они заставляют население развивающихся стран бежать с родной земли от голода, болезней и лишений. Все они творят на Земле геноцид — они английские хозяева, включая Линду Уокер, которая возглавляет Заморский департамент (правильное название — Министерство колонизации), леди Маргарет Тэтчер, которая, словно ведьма, превратила и без того запущенную Англию в кучу мусора, и, конечно, ее ручная собачонка Джордж Буш.

Сегодня, как и тогда, в середине четырнадцатого столетия, новая Венецианская империя, она же Британская, или Англо-Голландская империя (название не меняет сути) основывается на финансовом могуществе. Колоссальные финансовые средства не вкладываются в производство, торговлю, транспорт, инфраструктуры, а используются для чистейшей спекуляции, для ростовщичества, для заключения зависимых стран в долговую яму, из которой заведомо невозможно выбраться. Грабятся не отдельные страны, а целые части света. Миром правит олигархия, аналогичная альянсу венецианских банковских домов: фонд Форда, фонд такой-то, фонд такой-то и т.д. Эти фонды, а вовсе не правительства, управляют Соединенными Штатами! Они контролируют "Вашингтон Пост", "Нью-Йорк таймс" и три основных телеканала. Они контролируют даже Джейн Фонду.

Они грабят мир. Они могущественны. Они внушают людям страх. Люди боятся прессы. Конгресс боится прессы. А также Департамента юстиции, поскольку они засели и там. Нетрудно определить, где они базируются: во всех структурах, которые по их милости прогнили. Обычно говорят: "Не лезь в эти дела. Не создавай себе проблем. Не трогай Королеву английскую. "Как же её, однако, не трогать? Она же убивает такое количество людей. Что же, стоять в сторонке и помалкивать? Не трогать её – и становиться соучастником уголовного преступления?...

Итак, время пришло. Спрашивается, что, если эти люди вдруг утратят бразды правления? Что, если эти банки обанкротятся? Что, если МВФ будет ликвидирован? Что, если международные финансовые институты перестанут работать? Что, если нет таких средств, которые позволили бы передать их власть обществу? Что произойдет? Наступит средневековье, четырнадцатый век, время мировой эпидемии чумы?

Когда венецианцы утратили власть, не было никаких иститутов, которые были способны ее перехватить. Но благодаря таким объединениям, как Братство общей жизни, началось развитие. Вначале в скромном масштабе, но началось развитие, и оно дало гениев. Братство общей жизни воспитывало гениев — тем методом образования, который именуется классическим гуманистическим методом, который отозвался разработками Шиллера в области образования, политикой Гумбольдта в Германии и так далее. Если бы сейчас у нас была такая система образования, мы создавали бы гениев одного за другим! В очередной раз, беседуя с глупым журналистом, особенно страстно мечтаешь о том, чтобы мы все-таки научились воспитывать людей гениями.

1440 год, год Флорентийского собора, был годом накопления критической массы гениальных людей. Эту эпоху олицетворяет ее величайший гений, Николай Кузанский, с которым мог тягаться разве что Леонардо да Винчи; эти имена стоят в одном ряду с величайшими умами последующих пяти с половиной столетий — с именами Кеплера и Лейбница. Это люди колоссального, безмерного интеллекта. И все же Николай Кузанский, пожалуй, был величайшим из них. Чтобы достичь высоты его интеллекта, нужно было базироваться на его достижениях, что и сделал Леонардо. И Кеплер не стал бы Кеплером без Николая Кузанского и Леонардо. А Лейбниц не стал бы Лейбницем без Кеплера, Леонардо, и так далее.

Итак, в 1440 году эти люди, эта когорта гениев, представленная Николаем Кузанским и его другом Пикколомини, который позднее стал Папой Пием Вторым, начали свою организационную работу; примерно таким же делом я занимался, работая над проектом Стратегической оборонной инициативы. Как вы знаете, мой проект не был осуществлен, но он имел огромное значение в формировании истории.

Однако венецианцы не были разгромлены. Они вернулись. Они сплотились против Флорентийского Собора, и по сей день они разрушают его.

Организаторам Флорентийского Собора не удалось воплотить в Италии свой замысел Нации-Государства; они осуществили его во Франции. Речь идет о Французском королевстве Людовика ХI. Попытка построить Нацию-Государство была осуществлена и в Англии с участием Генриха VII Тюдора. Аналогичные усилия в Испании способствовали воссоединению этой страны в 1492, а также ее евангелизации. Идеи Флорентийского Собора распространились в Германии и других странах мира.

Главной характеристикой этой революционной модели Нации-Государства был экономический прогресс, как в случае, например, с Людовиком ХI. За десятилетия его правления национальный доход на душу населения удвоился. Эпоха Возрождения развивала Личность, приумножала достижения науки и техники, совершенствовала систему образования и общественной жизни, развивала культуру от традиционных форм к высшим. Так укреплялось могущество человека и общества.

В шестнадцатом веке венецианцы избежали своего краха, сумев подкупить некоторых союзников Камбрайской лиги и развязать войну между ними. Им удалось сбить с пути истинного и Папу. После чего они занялись разрушением науки. По существу, они хотели сокрушить платонизм Возрождения. Тогда их попытки уничтожить прогрессивные идеи провалились.

Однако в 1582 году фракция венецианцев под предводительством матерого безбожника Паоло Сарпи вступила в борьбу с папством и поставила под свой контроль венецианские банки. Они не могли сразу уничтожить науку и культуру и, не вступая в открытую войну, подтачивали их изнутри. Они понимали, что не могут открыто добиваться восстановления Венеции как адриатической державы. Они понимали, что проиграют, если в борьбе с прогрессом науки не воспользуются её же достижениями. Они понимали, что не могут более управлять миром, прошедшим евангелизацию. И все, кто противился евангелизации, были под влиянием Венеции — вплоть до Меттерниха и его предшественника фон Кауница, который так был опечален открытием Америки.

Они решили, что им пора переместить свой штаб. Пора взять под контроль протестантские государства Севера. Пора захватить Англию и Голландию, подчинить себе так называемые "нордические народы". Отсюда, из идеи "нордических народов", черпал потом свои расистские идеи Гитлер. Они решили подчинить себе нордические народы и сделать их средством сооружения новой глобальной империи, наподобие средиземноморской Венеции четырнадцатого века.

Вот к чему, по сути, сводилась деятельность Паоло Сарпи. И он взялся за дело. Он разрушил Англию гражданской войной. Венецианцы разрушили союзы между Англией и Францией, Англией и Испанией, существовавшие в начале XVI века. Англия была погублена.

Кровавая гражданская война в Англии была организована венецианскими приспешниками — Вальсингамом и семьей Сесил, в том числе двумя братцами-гомосексуалами, одним из которых был Фрэнсис Бэкон. Они развратили и предали юношу, отданного под опеку Бэкона, и привели к власти Джеймса VI Стюарта, в Англии ставшего Джеймсом Первым. После чего эта банда, поголовно состоявшая в ордене розенкрейцеров, подчинила себе двор Стюартов, положила начало ма­сон­ству, а также образовала Лондонское королевское общество.

Так была построена Британская империя (этот процесс я подробно описал в статье "Бертран Рассел как воплощение зла ХХ века". Фиделио, т.3, N,3, осень 1994). Первой ее жертвой должна была стать Франция. Этой цели английская венецианская фракция пыталась достигнуть с 1666 года по 1815-й. За исключением краткого периода правления Людовика XV, Франция была мишенью нескончаемых войн, планируемых в Венеции и осуществляемых англичанами и голландцами. Франция была главным препятствием для всемирного владычества Британии на море, однако подвергалась разорению и как континентальная держава. В 1815 Францию удалось превратить в политическую марионетку Британии. И хотя многим французам это не нравится, со времен реставрации 1815 года Франция остается младшим партнером по имперскому союзу с Британией.

Венеция как государство вышла из игры к концу XVIII столетия, но создала невидимую державу из венецианских последышей, ныне именуемых англо-голландцами. Они составляют ныне большинство богатых семейств восточного побережья США. Эти семьи сформировали правящую в сегодняшнем мире олигархию, проповедующую так называемые либеральные идеи. Эта философия базируется на радикальном эмпиризме или радикальном позитивизме, что по существу одно и то же. Радикальный позитивизм — всего лишь французское эпидемическое заболевание, такое же ответвление английского эмпиризма, как и экзистенциализм.

По существу, эта поственецианская философия полностью овладела миром в 1966 году. До той поры Западная Европа и США все же оставались под влиянием идей научно-технического прогресса. В 1965-66 эти люди в США подавили Движение за гражданские права и осуществили, в качестве альтернативы, "культурную революцию".

(….... окончание цитаты ……)

В организации жизни мы имеем две исторические перспективы. Локально, на протяжении последних двух-трёх столетий, наша технологическая сила растёт, количество научных знаний увеличивается. Но технологии эти несовершенны и опасны для жизни, а знания мельчают, дробятся; теряется целостность знаний, уходит понимание всеединства Космоса. Локальный прогресс и глобальный регресс. А сам человек, природа Земли, условия жизни человека на Земле всё это время не меняются – они одни и те же, а как нам жить в этих условиях, всё ещё для нас terra incognita.

В древнейшие времена люди жили ладно и разумно – по крайней мере, наши древнейшие предки славяне. Вот как об этом рассказывается в "Сказании про царя Усилу Доброго".

"В старые времена, в древние дни жили-были Пращуры наши в лесах-степях. Пшеницы тогда не сеяли, а меняли на мясо, кожи, сало и овечью шерсть. И жили они просто, но счастливо… И были Пращуры рядными, честными, добрыми, никогда друг перед другом не кичились. Водили скот по степям на травы, заботились о ягнятах и жеребятах. И каждый знал коня, как мужик уздечку, и каждый знал скот, как ученый книгу, и ежели заболеет корова, знал как лечить, а коли человека хворь возьмет, знал, как оздравить. И друг другу они говорили лишь правду, никто не лгал, старых слушались, дедов уважали, баб почитали, детей стерегли, жен защищали и помогали слабым. И всякому прохожему-проезжему давали есть-пить, место у костра и ночлег. А завидя вора, скакали за ним на конях и от своих отар отгоняли.

И был у наших Пращуров царь Усила Добрый. И царь тот, как и все люди его, спал в телеге, накрывался попоной, а под голову седло клал. А в ночи вставал, проверял дозоры, и горе тому, кто заснул в траве!

На заре вставали наши Прадеды, молились на Восток ясный… богов славили, и боги давали им добра всякого, для жизни необходимого. Но и лишнего не давали боги, потому как от лишнего человек изводится, от лишнего жена портится, сыны гуляют, работать бросают, дочки расходятся по чужим людям, и от лишнего человек остается один, сам с собой, всем лишний.

А тогда люди добрыми были, соседям помогали, за работу плату не брали. И молодежь в те времена была к старым почтивая, к малым бережливая. В простоте жили, о чистоте Купальской заботились, зла не знали друг к другу и зависти. И приходил к ним Бог в простой свитке, говорил с ними, подсказывал…"

Нужно ли что-нибудь добавлять к этой цитате "Сказания про царя Усилу Доброго"? (опубликованной в книге "Сказанiя о стародавнiхъ временахъ русскiхъ. М.: Белые альвы, 2003"). Здесь коротко, но полно, ясно и целостно изложены все главные законы нормальной человеческой жизни. Нужно только применять их.

Мы ещё вернёмся к этой цитате и подробно её обсудим. А сейчас давайте вернёмся к главному народному проекту всех времён и народов. Он – этот проект – имел место быть! И совсем недавно, и вовсе в нашей стране: в Советском Союзе, то есть.

Но прежде, чем рассказать о нём, извините, – ещё одно маленькое дополнение.

Я уже говорил, и ещё повторю: сейчас в нашем распоряжении есть все знания, все ресурсы для изменения хода истории, для построения Общества всеобщего благополучия. Чтобы это видеть – нужно просто быть достаточно эрудированным человеком, иметь представление о современном состоянии знания. Но об уникальной возможности настоящего времени говорит и наука, в частности наука мифика (иначе – мифодинамика). Автор этой науки В.Н.Глаголев объясняет существование тысячелетних циклов в истории человечества. Мы живём на рубеже тысячелетий, как раз в эпоху смены циклов, и на нас лежит особая ответственность:

сумеем ли мы взять всё богатство, все достижения пошлого тысячелетия,
сумеем ли отбросить всё ошибочное и вредоносное,
сумеем ли имеющиеся знания и накопленный опыт соединить с новым созидательным импульсом начавшегося тысячелетия
и повернуть регрессивный ход общественных процессов,
начать решение своей главной задачи на Земле – построение общества всеобщего благополучия, лишённого эксплуатации человека человеком.

(из книги: В.Н. Глаголев. Знаки Русского Бога. М.: авторское издание, 1999).

Нам всё для этого дано, даже пример такого общества и опыт его создания. Я говорю об удивительном достижении Антона Семёновича Макаренко. Наверное, нет человека в нашей стране, который бы не знал это имя, не имел представления о жизни общины, которую построил Антон Семёнович. Знать-то знаем, – а что толку? В этом разница между знанием и пониманием. Понимание – это практическое использование знания, это действие, выполненное в соответствии со знанием.

В опыте работы Макаренко нужно понять, что ему удалось создать общественно-экономические отношения свободные от эксплуатации и бюрократии. Община Макаренко решала все свои задачи и удовлетворяла все свои потребности, а также участвовала в экономической жизни страны (например, фотоаппараты ФЭД). Жизнь в Общине была организована не командно-административ­ным способом, а построением целевых программ. Дела и рабочие задания не выдумывались, а диктовались жизнью, цели, которые стояли перед общиной выражали реальные потребности людей, живущих вместе в этой общине. Говоря нашим языком, каждая цель была заявкой на общественный проект, выполнять который бралась группа людей – целевой коллектив. Этот коллектив и его руководитель отвечал за свою работу перед всей Общиной, и не какими-то выдуманными показателями, а реальными достижениями. Различных дел и соответствующих коллективов было очень много. Каждый, кому было интересно и хватало времени, работал в нескольких проектах одновременно. В каком-то проекте он мог быть руководителем, где-то выполнял ответственную или трудоёмкую работу, где-то он был занят меньше. В целом получалось множество возможностей для каждого реализовать свои способности и интересы, причём одновременно к личной и общественной выгоде. Если какой-то проект был выполнен и коллектив, его выполнявший, прекращал своё существование, люди не повисали в неопределённости, не оставались без дела, без средств к существованию. Заметьте, в таком обществе нет безработицы, нет проблемы сокращения числа чиновников (таковые просто отсутствуют – нет целого класса бюрократов, самого вредоносного в структуре любого общества). Такой организации общества соответствует наука третьего тысячелетия, и в частности: наука Управлять своим делом (Ю. Мухин), Физическая экономика (Л.Ларуш), Мифика (В.Н.Глаголев).

Итак, Общество состоит из естественных структур, которые в науке о Целом называются природными объектами. Это – Человек, Семья, Коллектив, выполняющий народный проект. Может быть, остаётся неясным вопрос о том, как будет управляться, координироваться всё Общество? Каким будет правительство, и вообще, правительство ли это будет? Эти вопросы, если они у вас действительно есть, – следствие инерции мышления. Скорее всего, вы просто не успели их обдумать и прийти к естественному решению. Координация дел в Обществе, самоуправление Общества – это такая же естественная задача, как и все другие. Решается она созданием соответствующих проектов по координации дел, проектов и планов; по определению целей и перспектив развития Общества; по сохранению национальных ценностей и приоритетов. Выполнять эту работу должны не какие-нибудь "изгнанники" народа, а люди, способные эту работу выполнять, то есть – Учёные. Заметьте, Учёные с большой буквы, то есть представители науки третьего тысячелетия. Это люди, владеющие наукой о Целом, понимающие и строящие целостное знание и целостную культуру.

Я полагаю, что там, где люди занимаются делом, а не борются за власть, и где богатства создаются своими силами, а не грабежом других народов или населения своей страны, другого общественного уклада и быть не может. Это подтверждает пример Макаренковской общины, об этом свидетельствуют записи об организации жизни нашими далёкими предками. Вернёмся к Сказанию и прочитаем его ещё раз.

1. "В старые времена, в древние дни жили-были Пращуры наши в лесах-степях".

Этот текст – из Велесовой книги, это – весть из нашего русского славянского далёка, это и может быть зерном, основой современной русской идеи. Этот текст имеет настолько современное звучание, что является просто указанием к действию. Этот небольшой по объёму, но очень ёмкий текст с очевидностью утверждает постоянство и неизменность законов построения личной и общественной жизни. Написано здесь всё просто, ясно и понятно, но, рассматривая этот завет наших предков как руководство к действию, я хочу, хотя бы совсем немного его обсудить, где-то перефразировать на наш современный лад, где-то сопоставить с современной действительностью.

2. "Пшеницы тогда не сеяли, а меняли на мясо, кожи, сало и овечью шерсть. И жили они просто, но счастливо… И были Пращуры рядными, честными, добрыми, никогда друг перед другом не кичились".

Вот наши национальные ценности: честность, порядочность, доброта, скромность, отсутствие хитроумия, зависти, хвастовства.

3. "Водили скот по степям на травы, заботились о ягнятах и жеребятах. И каждый знал коня, как мужик уздечку, и каждый знал скот, как ученый книгу, и ежели заболеет корова, знал как лечить, а коли человека хворь возьмет, знал, как оздравить".

Была высокая всеобщая грамотность, высокий профессионализм и ответственность. К этому и надо стремиться, для этого и нужно организовать современный ликбез.

4. "И друг другу они говорили лишь правду, никто не лгал, старых слушались, дедов уважали, баб почитали, детей стерегли, жён защищали и помогали слабым".

Естественная жизнь нравственно здоровых людей – пример всем нам.

5. "И всякому прохожему-проезжему давали есть-пить, место у костра и ночлег. А завидя вора, скакали за ним на конях и от своих отар отгоняли".

6. "И был у наших Пращуров царь Усила Добрый. И царь тот, как и все люди его, спал в телеге, накрывался попоной, а под голову седло клал. А в ночи вставал, проверял дозоры, и горе тому, кто заснул в траве!"

Царь, а по-нынешнему – правительство, жил как все (в частности, без неприкосновенности) и обязанности свои выполнял ответственно. В здоровом Обществе, о котором мы ведём разговор, правительства не будет, будут соответствующие народные проекты, которые будут ответственно выполняться людьми, имеющими права, одинаковые со всеми остальными в Обществе.

7. "На заре вставали наши Прадеды, молились на Восток ясный… богов славили, и боги давали им добра всякого, для жизни необходимого. Но и лишнего не давали боги, потому как от лишнего человек изводится, от лишнего жена портится, сыны гуляют, работать бросают, дочки расходятся по чужим людям, и от лишнего человек остается один, сам с собой, всем лишний."

Снова прямые и ясные указания счастливой радостной естественной жизни.

8. "А тогда люди добрыми были, соседям помогали, за работу плату не брали".

Вот экономическая основа счастливой жизни: "за работу плату не брали". Как была устроена экономика здесь не говорится и вряд ли мы об этом узнаем. А как нам сейчас организовать естественную экономику и римское право заменить естественным правом – это следующая тема для нас.

9. "И молодежь в те времена была к старым почтивая, к малым бережливая".

Молодёжь такая, в какой среде вырастает, такая, какой её воспитывают. Дети – самое дорогое для родителей, самое ценное для общества: они – его будущее. Все мы это знаем, но не понимаем, ничего не делаем для детей, молодёжи…

10. "В простоте жили, о чистоте Купальской заботились, зла не знали друг к другу и зависти. И приходил к ним Бог в простой свитке, говорил с ними, подсказывал…"

Вот и экологию вспомнили… Но чистота среды обитания – это следствие чистоты души, чистоты помыслов, а награда за это – забота Бога, руководство Провидения. Вот настоящее управление для здорового Общества.

И снова эпиграф оказался в конце главы:

... великий человек держится существенного и оставляет ничтожное.
Он делает все по правде, но никогда не будет опираться на законы.

Лао Цзы

Единая цель

Действовать по Правде – это тоже поступать и жить по законам, но по законам Природы, по законам Дела. А эти законы для всех одинаковы и задача в жизни у всех одна и та же: жить хорошо, счастливо. А это и значит: жить по законам Природы, Космоса. А ещё – по законам Человека. Человека, живущего на Земле. Прежде всего, нам следует понять, как Человек должен жить на Земле. Человек – как космическое существо, как образ и подобие Бога, сотворённый Им – теснее всего связан с Землёй, с её природой, с её особенностями. Через эту планету преломляются для нас все другие космические и вселенские законы. Человек должен стать профессиональным жителем Земли, профессиональным землянином.

Проживание жизни, решение жизненных ситуаций может происходить, у кого как получится, а можно это делать профессионально. Быть профессиональным жителем Земли – это общая задача, одна на всех, и, одновременно, – индивидуальная, особенная для каждого. Работы здесь – непочатый край! И снова здесь работает схема равноправного сотрудничества. Каждый из нас, формально, – это один и тот же природный объект Человек. Каждому из нас нужны одни и те же знания, умения, условия жизни. И это очень важно – в своей основе, самые фундаментальные законы, условия жизни и потребности человека – одни и те же для всей планеты и для каждого человека. А индивидуальные особенности людей, и особенности разных мест планеты являются вариациями этих общих для всех законов. И различия эти не антагонистические, не взаимоисключающие, они имеют одну основу – Космический закон.

Хочу обратить внимание и особо подчеркнуть. Обсуждаемые здесь проекты, цели и формы действия снимают все антагонизмы и противоречия. Это – путь к преобразованию жизни, одновременно и личной и общественный, лишённый классовых, политических, или ещё каких-нибудь конфликтов, потому что это путь образования, самообразования, самопознания и самоуправления. Это путь совершенствования культуры жизни человека и общества, человечества на Земле и в Космосе.

Конечно, я не думаю, что вот прямо сейчас все проникнутся этими целями, увидят необходимость самообразования и займутся преобразованием себя. Я говорю лишь о том, что такая возможность существует: возможность внутреннего роста каждого и создание новой среды жизни общими усилиями. В предыдущей допотопной цивилизации это понял, насколько мы знаем, только один человек – Ной. Не знаю, есть ли надежда, что сейчас таких людей будет больше…

И ещё. Мне кажется, что вечный для русского человека вопрос "Что делать?" теперь имеет своё решение. – Жить! Жить культурной жизнью, стать профессиональным жителем Земли.

О себе

Я постарался представить вам выводы и следствия из науки о Целом без лишних слов, как можно более кратко. Я старался наполнить позитивным содержанием все затронутые вопросы, предполагая, что вы продолжите изложенное, наполните его своими собственными представлениями. Полагаю, что мы сумеем организовать обсуждение и совместную деятельность в творческом, деловом и дружеском ключе, когда неясные вопросы вызывают не раздражение и неприятие, а становятся предметом обсуждения и научного поиска.

В конце семидесятых годов ко мне пришли идеи и вопросы, которые впоследствии привели к построению целостной картины мира, созданию парадигмы Понимания (в которую органическим образом входят работы В.И.Вернадского, в особенности его логика естествознания), и формулированию теории природного объекта. Это – составные части науки о Целом, которая является основой построения целостного знания и науки третьего тысячелетия.

Александр Гагин,
prasanna@rambler.ru


В 1963 году был опубликован интересный документ. Назывался он "Доклад из Железной Горы".

Суть документа - отчет об исследовании роли войн в жизни человечества. Исследование проводилось Гудзоновским институтом по заказу правительства США.

Сами по себе войны играют роль стабилизатора управления в обществе (кому интересно, могу написать подробнее). Это положение отвратительно, но другого стабилизатора просто нет - человечество, увы, ни до чего пока не додумалось. Впрочем, первая часть доклада r теме отношения не имеет. Во второй части "Доклада" приведены предложения по стабилизации управления в общественных системах во время длительных периодов мира (как вариант - при создании мирового правительства, не допускающего войн). И вот тут мы находим корень множества мистификаций: для объединения общества нужно широко рекламировать некую проблему, обладающими некоторыми специфическими характеристиками - проблема должна быть очевидна для "простого" человека, но непонятна; должна ассоциироваться со смертельной опасностью; должна быть технологически сложна в решении; должна требовать от общества значительных затрат.

Вариант - экологические кризисы. Например, глобальное потепление - этот пример прямо из "Доклада". Есть утверждение, что средняя температура поднялась на 0,6-0,7 градуса за 100-150 лет. Никто ведь не думает, что никто никогда не измерял среднюю температуру на всей планете; что 100-150 лет назад не умели измерять температуру с точность до десятых-сотых долей градуса+ Зато ясно, что всем настает кирдык, нужно сплотиться и т.д. Вариант той же мистической страшилки - "озоновые дыры", даже известно, кто все это придумал, прямо по фамилиям. Экологический вариант, отрабатывавшийся в СССР - обмеление Каспийского моря+ Для тех, кто не помнит - намечался грандиозный проект по спасения, чуть не 100 000 человек только проектировщиков работало+

Хороший вариант страшилок - эпидемии. Например, СПИД или "птичий грипп", "атипичная пневмония" и т.д. Сколько человек умерло от "птичьего гриппа" за несколько лет? Несколько десятков. Но бороться надо отчаянно, координировать усилия всего мира, вакцины создавать, массовую вакцинацию птиц проводить+ Представляете, сделать инъекцию веем курам и гусям в крупной области (у меня сестра - ветеринар, вот их всех к этой затее недавно припахали).

Еще есть космические страшилки, вроде метеоритной угрозы... Была уже известная мистификация - "проблема 2000 года" в программном обеспечении: типа с наступлением 2000 года все компьютеры сдуреют, ракеты запустятся, самолеты попадают и т.д. Все для всех очевидно, страшно и денег требует немеряно - все программное обеспечение протестировать и переделать+ Государственные программы, бабки валом, народ трясется. Все эти затеи имеют несколько понятных целей - стрясти с населения и разворовать деньги, обосновать необходимость имеющегося правительства и необходимость расширения его полномочий, создать непонятно чем занимающиеся структуры (пример - спецслужбы, МЧС) и т.д. Все сводятся к поддержанию существующей власти, занимающейся всякой фигней, никому не нужной, но очень затратной для населения.

Алексей Носов, be_free_n_k@mail.ru


Привет comrade_u,
Лженаучный терроризм - http://doci.nnm.ru/duel/18.05.2006/lzhenauchnyj_terrorizm/
С уважением,
Петр
mailto:petr_malahov@mail.ru


На Запрещенные новости - 290. Информационный вирус СПИДа?

Здравствуйте, Comrade,
Всегда внимательно читаю Вашу рассылку считая её самым обезбашенным глашатаем "правильных мыслей"...почему в кавычках? - да потому что они являются плодом Ваших или других не менее уважаемых Людей...не зависимо от их личной позиции в отношении конкретных проблем...а также независимо от моей личной позиции по данным вопросам,(которая благодаря Вашим усилиям МОЖЕТ меняться)...однако я, как пассивный читатель, прошу Вас комментировать такие спорные статьи как вышеупомянутая...не забывайте, что Вашу рассылку читают люди не признающие категоричность как факт, и таким образом мнение некоего ""Джеймса П. Хогана "Ракеты, Красноголовые и РЕВОЛЮЦИЯ"(!), изданной в США в 1999 г. (JAMES P.HOGAN Rockets, Redheads & REVOLUTION)""(см. рассылку 290) во мне вызывает мягко говоря недоверие...а грубо говоря: я конечно, живу не в юго-восточной Азии, но знаю человека, который после постановки диагноза СПИД через три года умер от простуды...мне, молодому, это было страшно и непонятно...пусть мистер Хоган хоть что там говорит... и даже пусть он живет аж в США... любой человек живущий беспорядочной половой жизнью разве не рассмеется над словами: цитата:"По той же самой причине, ВИЧ почти невозможно передать сексуально. Для этого требуется что-то вроде 1000 отдельных контактов, по сравнению с четырьмя для подлинной венерической болезни."(Конец цитаты,Вып.290) ГОСПОДА!! Смею Вас лично заверить, что для подлинной венерической болезни достаточно...хм...ну это...разочек по пьянке...

Итого...меня мистер Хоган не убедил...а Вас??

Прошу еще раз заметить что я не подвергаю ВОЗМОЖНУЮ истинность статьи господина Будимира, но прошу более разносторонний подход и аргументы к любым вопросам...

и, хотя автор сразу указал, что его статья является лишь альтернативной, но характер её слишком направляющий...как в рекламе Пепси: "Пей меня - или ты дурак!!"...

написать статью на то что в нефтяном кризисе виноваты ледовые шапки полюсов - и я смогу...причем сошлюсь, при желании...на правительство Большой Медведицы...:)

Еще раз прошу Вас, как автора рассылки, оставлять свои комментарии...чтоб было на кого бочку катить..:)

С уважением....в том числе и к господину Будимиру,
Genesis,
genesis1@yandex.ru

 

Орфография и пунктуация авторских работ и читательских писем сохранены.
Ведущий рассылки не обязан разделять мнения авторов.

Станьте автором , написав по адресу comrade_u@tut.by

Остаюсь готовый к услугам Вашим,
Товарищ У
http://www.tov.lenin.ru
comrade_u@tut.by