РАССЫЛОК МАСТЕР
РАССЫЛОК МАСТЕР
РАССЫЛОК МАСТЕР


rasmas | Статьи

Электронные рассылки

Предисловие

Электронные рассылки - самый мощный способ продвижения своего веб-сайта. Однако, этот способ требует наибольшей аккуратности использования.

Этика, оптимальный объем и содержание

Интуитивно ясно, что если хочешь, чтобы с тобой продолжали общаться, будь приятен в общении. Сетевое общение существенно отличается от обычного. Соответственно, сетевой этикет отличается от обычного.

Перечислим несколько правил, которые я для себя выработал и которых всегда придерживаюсь:
  • Всегда придерживаться определенного стиля сообщений. Стиль - вещь уникальная, он позволяет сразу понять от кого письмо и, примерно, о чем. Существуют люди, которым прикольно писать в стиле ФИДО. Другая крайность - применение очень официального стиля, какой используется в бумажной переписке между организациями. Наверное, это тоже неправильно, все-таки сетевое общение менее формально.
  • Всегда обращаться на "Вы". Никогда нельзя определить, не скрывается ли за подписью "Люба" женщина пятидесяти лет, которая при этом еще и генеральный директор мощной корпорации. Представляете себе ситуацию: после долгой фамильярной переписки в стиле "Слушай, Любка..." Вы встретитесь лично!
  • Электронное письмо должно быть весьма лаконичным, но при этом все должно быть понятно. Длинные письма никогда не дочитываются до конца. Если же письмо непонятно для получателя - это раздражает вплоть до выбрасывания в корзину. Типичный пример подобного письма: "Здравствуйте, уважаемый!.. Давайте сотрудничать. С уважением, ..."
  • Отсутствие грамматических, орфографических и прочих ошибок. Не поленитесь, перечитайте письмо перед отправкой. Скорее всего Вам не нравятся письма без запятых, точек и заглавных букв в именах.
Регулярные рассылки

Один из мощнейших рычагов оповещения массы народа. Есть такой термин "генерация повторного посещения", так вот регулярные рассылки весьма эффективны для обеспечения неоднократного захода подписчиков на веб-сайт. Регулярные рассылки можно делать только тем, кто добровольно согласился на это. Работать с каждым подписчиком надо очень аккуратно, за ним надо ухаживать, как за больным ребенком, молниеносно реагировать на каждое пожелание человека и никогда не злоупотребляйте его вниманием. Слать письма следует точно по расписанию, только того содержания, которое было заявлено при подписке.

Форма подписки

Лучше подписываются с корневой страницы веб-сайта, хотя отдельную страницу с такой же формой иметь необходимо.

Практические результаты и наблюдения

Регулярные почтовые рассылки - мощнейший способ поддержки траффика на веб-сайте. Кроме того - великолепный сервис для пользователей. Вот несколько результатов, полученных на практике:
  • При анонсе обновлений путем рассылки гарантированно придут посмотреть сразу 10% подписчиков (а то и более), и еще процентов двадцать за следующие два дня.
  • Полезно дублировать письма специальной страницей типа "новости сервера"
  • Подписчики очень любят, когда с большими праздниками их поздравляют заранее, а не после него.
Успехов!

Все статьи


Яндекс цитирования

Рассылка на RASMAS.INFO (число подписчиков/число выпусков)
'RASMAS.INFO - РАССЫЛОК МАСТЕР'     support@rasmas.info

© 2001-2017, ООО "МПО"     Сделано в «ВЕБПРОФИ»     Хостинг в «ХОСТЕКС»

Рассылка информации - это привилегия и ответственность!