Реклама:
Пакет УтреннийПакет 'Утренний' от Network Systems.
Ежедневно, 30 дней в месяц, с 1:00 до 9:00.

Рассылка
Подписчиков: 69
Свобода, успех, счастье... Возможно ли это?..
Дата: 25.01.2022

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ШКОЛЫ СВОЕГО ДЕЛА
АЛЕКСЕЙ   КАЛЕНИК
СВОБОДА, УСПЕХ, СЧАСТЬЕ...
ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?...
http://delo.kalenik.ru Электронная рассылка

 

Немного о себе

 

После небольшого перерыва, я снова рад приветствовать вас.
Наткнулся в Рунете на интересную информацию и хотел бы ею поделиться с вами.

… Дайте своему телу всю необходимую свободу от вас и оно освободит вас и тогда вы сможете правильно все увидеть. Нам известно, что чрезмерная забота приводит к ненужной суете, волнениям и страхам заботящегося и к ограниченности, зажатости, изнеженности, болезням и нервным срывам объекта заботы. Тем более, что из-за своей нежной привязанности мы все равно почти все делаем неправильно. Чем больше забота, тем большие права на вознаграждение она устанавливает и тем невыносимее неминуемое разочарование. Всегда помните, что мысль это энергия и не травмируйте ею понапрасну свое тело. Надо себе твердо уяснить, что мозг это еще не Я, как не Я желудок, сердце, печень, почки. Это все только инструменты нашего Я и ни один из них не может быть важнее другого. И если некоторые люди устраивают разгрузочные дни для желудка, то такие же, если не дни, то, хотя бы, разгрузочные минуты и часы необходимо устраивать для мозга, чтобы ощутить свое тело не скованное мыслью, освободиться, очиститься от влияния опутавших вас и все время сбивающих с толку мыслей и чувств. Мысли очень бедны, ограниченные словарным запасом и образами этого тела, а чувства слишком изменчивы, непонятны и своенравны, тело не способно их раскодировать и прочитать, а душа закрыта толстым слоем повседневной ряби и подавлена. Душа, вот истинный источник видения и познания, а мозг это лишь инструмент, как и любой орган нашего тела, без правильного руководства способен слишком увлекаться своими приемчиками выполняя присущие ему функции. Это сразу станет понятно как только вам удастся отыскать и почувствовать ее в теле, не отождествляя ее с ним. Отыскать ее можно только достигнув состояния великого, глубокого и безграничного безмолвия и чтобы не одна мысль, ни один ваш орган, ничто не смогло бы нарушить его. И тогда из этой вечной, всеутверждающей глубины покоя вам откроется сразу вся поверхность скоротечного, сильного и глупого, слабого и взвешенного, робкого, импульсивного и молодого, увлеченного своими бесконечными ошибками, рождающегося для великих свершений и бесславно умирающего, чтобы дать и другим подвигаться, но редко уверенного и убежденного в своей несокрушимой истине движения, и, может быть, из миллиардов своих проявлений пробующего сделать хотя бы одно в правильном направлении. Движение ради движения, производящее много шума и лопающихся пузырей, а не воимя действительно продуманной цели. Но человек ведь не водомер, не птица, не антилопа, не сороконожка и не обезьяна и скорее всего должен делать что-то другое. Не надо бояться отпустить свое тело и погрузиться в эту глубину. То, что вы там найдете и все время будете черпать оттуда совершенно изменит вашу жизнь и придаст ей глубочайший смысл, радость и истинное направление. Но покой не является состоянием обездвиженности, а средством раскрепощения от сдавливающих тело вредных напряжений, ограничивающих его и вашу свободу и контроля над ними, что позволит гореть у вас внутри только тому огню, который и должен гореть. Необходимо научиться постоянно контролировать энергию своего тела, без чего душа ваша и вы сами всегда будете корчиться в зависимости. Человек должен жить интуицией, а не зомбированностью последовательного решения надуманных проблем. Интуиция это глаза души. Все самые правильные решения приходят тогда, когда они открываются и никакая самая титаническая работа мозга не может заменить нам простого видения истины, так как она уже есть и ее надо только увидеть, а не придумать. Мозг как мускул, судорожно сжимаясь в напряжении под тяжестью рождающейся мысли, все чаще и чаще отключается от реального мира непрекращающимися родами и только что вылупившимися плодами и все же лучше, ярче и удивительнее всего у нас получается то, что приходит в голову, а не рождается в ней. Нам необходимо развивать свою душу и ее свойства и тогда за редкими проблесками прозрения перед нами все шире будут открываться двери абсолютного знания. Здесь ключ ко всему, к подлинному творчеству во всех областях жизни, к способности без всяких приборов знать и видеть все, даже находящееся за многие километры от нас, к подлинному, прогрессивному и радующему своими успехами труду. Мы напроч забыли, что самый совершенный прибор, созданный уже очень давно и без нашего участия, это мы сами и никогда не удостаивали его должным вниманием и не совершенствовали, а только разрушали и уничтожали, время от времени частично ремонтируя, ничего в этом не соображая, измываясь над следствиями, не зная причин. Почему-то мы всегда, в данном случае, начинаем лечить перегрев двигателя автомобиля, не с системы охлаждения, а все время пытаясь залить возникающий непосредственно в цилиндрах огонь. Материальная природа в человеке достигла такой высокой степени сознания, что становится просто глупо снова опускаться до рабской зависимости от ее низших форм. На каком то этапе своего развития сознание просто растерялось от появившейся богатой возможности охватить собой все материальное многообразие мира. Восхищаясь им и конструируя его новые формы оно едва ли не стало жертвой игры собственного воображения впадая в зависимость от ограниченных средств применения своей изобретательности, вместо того, чтобы используя свой высший уровень пойти дальше. Ежеминутная, вошедшая в привычку, бесконечная, спокойная и основательная работа каждого над самим собой, без жажды скорейшего вознаграждения за мизерный труд, давно бы поставила все на свои места, ведь то, чего ты сам своими успехами добился на этом пути невозможно украсть, купить или добыть хитростью и ценность каждого определялась бы именно этими достижениями. А сегодня с нами и нашими телами происходит в точности то же самое, что и с предприятием, директора которого совершенно не волнует само это предприятие и состояние его работников, а интересует только возможность обогащения за их счет. Но не может успешно и долго существовать система, в которой у нее, у ее владельца и у ее создателя совершенно разные интересы. Теперь мы наказаны за нашу глупость и в ставшем уже привычным и почти незаметным, но неумолимо и постоянно производящем свое губительное действие страхе оказаться на последних рядах при дележе общего пирога, отчаянно бьемся за успехи на этом ложном пути. Если было время когда нас и в помине не было, по крайней мере на этой планете, то это вовсе не являлось доказательством того, что мы и не могли появиться и, в свою очередь, то, что мы все таки появились и расплодились вовсе не свидетельствует о том, что последняя станция развития наконец достигнута и ничего больше не остается как все свое внимание сосредоточить на максимально приятном и поэтому полезном проведении отведенного нам времени, попутно переделывая под свои нужды все окружающее, часто даже не думая о том, что на всех желаемого может и не хватить и вокруг может оказаться очень много молодых, здоровых, сильных и умных людей, которым тоже хочется того же, но не досталось. Как вы понимаете такое общество обречено либо очнуться от охватившего его маразма, либо, в конечном итоге, погибнуть в дележе, с удовольствием и одержимостью уничтожив друг друга. Посмеиваясь над сказками о духе и его волшебных проявлениях, явно поспешив расписаться в собственной невозможности даже попробовать постичь, а не отвергнуть или отложить в сферу розовых иллюзий ловцов прекрасного, эту важнейшую составляющую всего сущего, отдав, тем самым, пальму первенства всему тому, что можно потрогать и увидеть, не познав сути вещей, человек бросился расчленять материальную природу на составные части, чтобы потом складывать из них неуклюжие ее подобия и уже начинает добиваться того, что его детища порой проявляют себя весьма неожиданно для своего создателя и уже сейчас мы все чаще вынуждены звать на помощь различных специалистов, чтобы привести наши вспомогательные агрегаты в чувства. Ведь изобретения не являются свидетельством развития человечества, а только лишь заслугой создавшего их изобретателя, а сам человек отбрасывается этими изобретениями назад из-за отсутствия необходимости ломать голову над родившей изобретение ситуацией, из-за поглощения использованием этого изобретения, из-за принудительной необходимости познать его для обслуживания и ремонта и из-за того, что он просто делает очередной шаг от себя. Можно ли вообще говорить о достижениях всего человечества, присваивая ничего не знающим о них целым народам успехи отдельных личностей или групп? А если этих изобретений скапливается огромное множество, то человека и его жизни уже просто физически не хватает на все это использование, обслуживание и ремонт и его свободное время оказывается только сном. Он сам сотворил этот смерч, в котором с ошеломляющей скоростью и убивающей энергией вращается огромное множество холодильников, стиральных машин, телевизоров, магнитофонов, автомобилей, всевозможных тряпок и утвари, который поднял залюбовавшиеся им тела высоко высоко от колыбели, чтобы с грохотом вернуть обратно. И те, которые придут за изобретателем никогда в должной мере не оценят его бессонных ночей, да и, по большому счету, даже для самого изобретателя смысл его исканий оказывается не в самом изобретении, а в процессе, который и шел-то сам собой, влекомый часто не тем желанием. Сегодня кажется, что человек хочет создать такого сложного и универсального монстра, который, в конце концов, скажет ему:" Слушай приятель! Или служи мне верой и правдой или исчезни и не мешай!" Расчленяя природу человек фактически расчленил самого себя на токаря, плотника, пахаря, монтера, повара, портного, лесоруба, слесаря, физика, химика, математика, танцора, художника, певца, музыканта и так далее, расчленив это каждое расчленение на множество подрасчленений, называемых узкой специализацией и нет этому предела, так как изобретательность мозга пошла еще дальше и напридумывала разных там бухгалтеров, менеджеров, охранников, наблюдателей, депутатов, секретарей, заведующих и так далее, в каждую вшивую конторку своего, такого маленького бога и собрать эти части в единое целое, в то, что когда-то, может быть, было человеком, уже нет почти никакой возможности. Одержимость страстью постижения углубленного понимания ошибочно отделенной части процесса или состояния развития жизни, превратили самого отделяющего, через вынужденную невозможность или нежелание оторваться от нее и слиться с целым, в саму эту часть и очень удлиннили ему путь к проникновению в самую суть целого. А может быть хватит спешить в канаву, занимаясь развращенным словоблудием и, в том числе, спорами между материализмом и идеализмом. Человечество не продвинется вперед ни на шаг, пока, к примеру, ваш сосед не будет знать почти столько же сколько вы сами, а копаясь в многочисленных частях не познав целого этого достичь просто невозможно, умрете вы умрет и ваше знание, оставив после себя сухие слова, формулы и материализованный но неодухотворенный образец заблудившегося мозга. Но если вам очень нравится любоваться собой и своими маленькими победами забравшись на высокий пьедестал, согревать в лучах своей проходящей и забываемой славы не заслуживающих того своих близких, родственников и детей и наблюдать оттуда как все остальные ковыряются в грязи, то вы на правильном пути. Не научив ковер летать, не узнав язык растений и животных, буквально проникая в них и обратно силой собственного духа, не постигнув самые глубокие глубины и самые далекие дали, не став на время огнем, водой, камнем, ветром, облаком или осенним листком, весь мир останется для тебя чужим и ты в нем всегда будешь отвергнутым изгнанником, обреченным на уничтожение воимя дальнейшей жизни. С такими мыслями и делами как у нас нам просто природа не позволяет жить вечно. Наши болезни, старение и смерть это просто объективная необходимость на которую мы сами себя обрекли. Хотя бы попробуйте себе вообразить, что бы было с нашей планетой живи мы как ворон лет триста? А ведь могли бы и больше и, уверяю вас, законы природы к тому, что мы сами из себя сотворили были бы гораздо уступчивее. Эволюция вообще была бы невозможна без нарушения законов. Теперь мы в состоянии рождать волевое их изменение, но даже не пытаемся это осознать. Законы, которые мы пока еще плохо умеем определять и которым мы привыкли подчиняться, если вдуматься, имеют характер самоубеждений. Даже пользуясь еще не открытым законом, наблюдая однообразие проделываемых опытов, вследствие собственной ограниченности и скудости рассматриваемых условий, мы убеждаем себя, что это именно так, а не иначе, а с открытием этого закона и начисто отрезаем предположения о существовании многочисленных исключений и перестаем пробовать их найти. Мы уже стремимся не к познанию мира, а стараемся изо всех сил втиснуть себя в уже известные рамки для достижения совершенства в манипуляциях внутри них ради получения собственной выгоды. Мы приучили себя к изучению мира в его движущейся, мертвой неизменности и даже вирусы, порой слишком убедительно, намекают нам на наши ошибки. Спросите у ходящих по раскаленным углям, у возлегающих на гвоздях и битом стекле, у выливающих на себя соляную кислоту, у позволяющих кусать себя ядовитым скорпионам, у излечивающих от тяжелых болезней взглядом и руками и они подтвердят вам, что только изменяя себя мы можем изменить действия законов по отношению к нам. Законы материального мира не властны над законами духа. Но это не те законы, которые проповедуют нам церковники и гуманисты, конечная цель призывов которых направлена только на то, чтобы сделать жизнь всех людей лучше и ничего дальше этой цели не видящих, да и делающих-то это весьма туманно, отвлеченно, непоследовательно и вечно опаздывая за бурным потоком соблазнов, развалившись от собственного непонимания на множество различных течений, подталкивая тем самым практичных невежд к их забвению и развитию собственной продвинутой крутизны. То чему они нас учат проистекает только лишь из любви к ближнему, а не из знания и убежденности, хотя это тоже является одним из основных законов развития духа, так как очень затруднительно заниматься его развитием в самой гуще победной пляски плоти. Каждый разумный человек должен помогать слабому и беззащитному, если тот того пожелает, чтобы искоренить слабость и беззащитность, но лучше не после того как он сам прямо или косвенно своей слепой жизнью его таким сделал. Может быть почти повсеместная глупость потому и цветет таким буйным цветом, что еще с самого детства каждому человеку кажется, что в жизни что-то не так, а взрослея догадки так и остаются догадками, забываясь со временем в ее причудливо гримасничающей головоломкости и он начинает думать, что единственный способ не заразиться скукой и отчаяньем это заболеть страстью, страстью к музыке, живописи, поэзии, науке, противоположному полу, деньгам, роскоши, вкусной еде, не отдавая себе в этом отчета, просто зацепиться и нестись подхваченный нарастающим притяжением открывающейся грани просыпающегося таланта или влечения до полной ее развернутости или до последней записи в книге регистрации смертей и браков.


Там где в вечном переделе перепутаны стремленья,
где в логическом разврате мозг над мудростью смеется
и продуманностью слова покупает путь растленья,
дотянувшись до соблазнов в вечной жажде к ним клянется,
где вкушая обреченность узнают томленье властью,
чтобы гордостью утешить страх ничтожества и совесть,
жизнь удавшейся считают лишь удобренную страстью
и уходят не очнувшись, все отдав за блеск и свежесть,
где все то к чему стремятся расположено снаружи,
манит тем, что кто-то может преломляя совершенство
подчинять себе мгновенья, стиль и личность обнаружив,
но о вечности не вспомнив лишь волнует постоянство,
там где сила и богатство мощь и натиск возбудили,
измеряя все монетой ближе к телу приучают
и зажав его в предметы пылкость сердца остудили,
не дотягиваясь выше правду ложью объясняют,
из возникших удобрений, суть усвоив разложений,
в гуще призрачных волнений, между вспышками талантов,
спешку завистью дразнящих, постепенно, без метаний,
зная цену вечных споров заблудившихся мутантов,
не запутываясь в связях притупляющих прозренье,
укрепляя стержень веры нерастраченностью света,
пробуждается сознанье-семя вечного рожденья,
роста, хода, становленья и цветенья духа лета.


Человек все время хочет знать вместо того, чтобы ясно видеть, но нить углубленного изучения деталей уводит незрячих в бесконечную игру связей причин и следствий, обнаруживая и возбуждая противоречия внутри целого, грозящие его развалить. Обнаружение противоречия это доказательство отсутствия цельного видения, неумение распознать главное в его развитии, следствие нашей ограниченности и незнания, а предпочтения ошибающегося, отданные какой либо одной стороне находки, обрекают его на вечный бой. Увлекаясь своими, как ему кажется, удачными попытками, человек укрепляется в самомнении и безнаказанности и уже из недр своего постижения совершенно не замечает как целое все яснее и яснее напоминает ему о внимательности и осторожности при принятии решений, но такой маленький и могучий он относит эти напоминания на счет не зависящих от него обстоятельств, до которых ему и жизни-то не хватит докапаться. Может быть потому и не хватит, что изломав и искаверкав ее своими маниакальными претензиями и слишком увлекаясь огромным количеством игрушек и забав, не выпускающих детское сознание из своей зависимости до глубокой старости, он просто перестал ее видеть. Природа мать уже не в состоянии незаметно разнять сцепившихся в дележе и переделе сорванцов, которым уже совсем нет дела до того, что происходит в целом. Все, что человек силится придумать, либо оказывается ему совершенно не нужным и в зависимости от индивидуальной скорости надоедает, либо уже давно существует в природе и необходимо двигаться дальше, но безостановочная работа нашего мозга извивающегося в нетерпении, постоянно мешает увидеть и понять это. По большому счету, человечество не создало ничего, кроме заколдованного круга, из которого даже не стремится вырваться, а желает продлить свое вращение в нем как можно дольше, набивая его изнутри важными делами забвения обреченности, игрушками и забавами. Мы здесь все таки не для того, чтобы переделывать и тем более делить, а застолбить территорию, отобрать у слабого, глупого и безголосого все, что приглянулось это все же удел хищного зверя, но не человека. Ведь когда Кандратий вдруг полезет обниматься каждому предоставится возможность обнаружить, что настало время отдать то главное, родное, неосознанное и непонятое, чем так безрассудно пользовался и совсем мало времени останется понять, что дано это было совсем для других целей. Вечный двигатель развития уже давно придуман и работает и никакой сумасшедший с атомной бомбой все равно не сможет его остановить, а прикрытая благородной болтовней о справедливости идея больного превосходства заканчивающаяся на рубеже: если не мне, то и никому, не оставляет для безумца никакого шанса дальнейшего участия в этом процессе. Мир прекрасно жил и без нас, реки текли, трава зеленела, деревья росли, живность бегала и ползала, птицы летали, солнце светило, все было прекрасно и вот пришел гость и начал хозяйничать. Этот вечный двигатель потому и вечный, что для всех и для всего и каждый в нем имеет свое место и свои рамки свободы. Кстати говоря, внутри нас тоже находится вечный двигатель, но в рамках современной продолжительности нашей жизни. Все подчинено закону взаимного и параллельного развития духа и материи и если этот закон нарушается в какую-либо сторону, то и появляются пятна на солнце, извержения вулканов, наводнения, засуха, пожары, магнитные бури и другие предупреждающие или уничтожающие изменения и не познав этот закон мы никогда не сможем дать исчерпывающего ответа ни на один из волнующих обыкновенного человека и ученых вопрос, так как изучая вечно изменяющиеся следствия мы никогда не докапаемся до причины, а будем только бесконечно размножать эти следствия. Самое первое и самое важное, что мы должны были сделать это или попросить показать нам наше место и объяснить наши задачи, или самим попытаться это понять, а не действовать наобум лазаря. Нам очень нравятся сильные и смелые люди, пока эти сила и смелость не направлены против нас. Тут нам сразу начинает больше нравиться обходительность, учтивость, внимательность, забота, доброта, поддержка и помощь. Сила и смелость приносят пользу до тех пор пока они находятся под контролем сознания и не нарушают чужой свободы. В противном случае всегда появляется другая сила и смелость и развитие останавливается, втянутое в бесконечное наращивание животной силы в угоду противодействию, пока в этой гонке не родится сила, которая будет способна уничтожить оба противоборствующих лагеря, так как их борьба уже становится угрожающей для мирового порядка. Хотя это тоже чем-то напоминает путь развития, только уж очень длинный, без здоровой инициативы изнутри, самотечный, подталкиваемый только внешними условиями, слепой, неосознанный, засасывающий, подчиняющий и перемешивающий все, что перед ним лежит: слова, мысли, дела, саму природу и всегда проходящий над пропастью. Точнее даже, не путь развития, а путь к развитию, так как подлинное развитие начнется только после понимания соревнующимися всей глупости и бесперспективности противодействия. Соревнования в любой форме способствуют наращиванию силы, физической, материальной, финансовой, появлению ловкости, хитрости и изворотливости и все это подпитывается жаждой получения скорых результатов, не оставляя времени на глубокие раздумья. Чрезмерная увлеченность этими соревнованиями отвлекает от жизни, не позволяет уйти со стадиона и заняться настоящим делом. Их участники оказываются настолько охваченными азартом преуспеть, что даже не замечают крайней малочисленности зрителей, которых давно уже не интересуют новые рекорды, они сидят и терпеливо ждут, когда же тем надоест тратить время на беготню и кувырки и все это наконец закончится.


Кто спешит, тот остановлен
бегом суетных решений,
связан страстью, жаждой болен,
схвачен ветром настроений.

Я бы все соревнования проводил бы под лозунгом: "Соревнуйся и проиграешь!" Любая идеология, методика или программа любого лидера неизбежно захлебнется в соревнующихся массах, не дотягивающих до своего лидера, сориентированных на уже известные всем ценности и настроенных на выживание, причем каждый на своей конкретной короткой дистанции, с применением любых доступных и приемлемых для него средств. Чем умнее лидер, тем больше его желание успеть в этой жизни реализовать свое учение, тем революционнее производимые им преобразования, тем меньшее понимание в массах оно встречает и тем трагичнее и извращеннее итог его внедрения в жизнь последователями, способными, в большинстве своем, быстро научить хорошо летать черепаху, только сильно швырнув ее с высокого обрыва. Каждая деталь вечного двигателя развития должна, используя все свои резервы материального и духовного, делать следующий шаг вперед, совершенствуя гибкость и восприимчивость подвласной своему духу материи, укрепляя сознание, все больше концентрируясь на главных задачах его существования и человек, в том числе, должен заниматься только собственным развитием, помогая по возможности другим, не мешая им, не нарушая их свободы и не претендуя на чью-то любовь и почитание. Вы скажете: "Невозможная утопия". Все дело в выборе появившихся возможностей. С момента рождения в нашем лице самосознающей материи их стало по крайней мере две. Одна возможность состоит из, сформировавшегося за долгие тысячелетия продвижения материи к самоосознанию, прочного желания когда-нибудь отыграться на природе за ее жесткие, безжалостные, безкомпромиссные условия, с которыми ей так долго приходилось сталкиваться на всем пути своего развития и употребить весь накопленный разум, чтобы наконец дать многострадальному телу отдохнуть и развлечься, легкомысленно перекраивая все вокруг себе на пользу до полной победы, и не менее прочного инстинкта самосохранения, призывающего сделать все возможное, чтобы в дальнейшем отгородиться от упрямых, неразгаданных и непобежденных сюрпризов стихии. Здесь так много нового сразу открывается возбужденному мозгу новорожденного и так все захватывает его воображение, что он совсем забывает ощутить себя малой частью всего этого и по сей день вспоминает о себе только тогда, когда чувствует себя обиженным, обделенным, забытым и больным, когда это многообразие вдруг выскальзывает из рук. Глупый, он пытается подчинить весь материальный мир одному материальному телу, найти для себя в нем идеальную нишу, которой нет. Уже не совсем беспомощное и зависимое животное и может преобразовывать окружающий мир, но еще и не человек и все такое же слепое перед тем, что так безнаказанно и опрометчиво кромсает, деформирует, комбинирует и присваивает, увлекшись возможностью все попробовать, а там будь, что будет. На этом пути всегда можно остановиться и увидеть, что с точки зрения развития человека он, занятый игрой, никуда не ведет, а значит, рано или поздно, так или иначе, должен закончиться. Вторая возможность, как состояла так и состоит в продолжении движения по пути развития и предлагает не растерять, добытое упорным трудом, сознание в круглоглазоблестящем, ошалевшем и распустившемся любопытстве, а употребить его для дальнейшего совершенствования духа в материи и материи в духе. Душа должна сначала ощутить себя вне зависимости от происходящих вокруг нее процессов, а, затем, спокойно осмотреться там, где она оказалась и постепенно начинать прислушиваться к происходящему, пока не принимая в этом участия, чтобы научиться стойкости, независимости и в любых условиях быть всегда на месте. Это, разумеется, не исключает нормальной жизнедеятельности тела и нужно для того, чтобы эта жизнедеятельность не происходила целиком под давлением обстоятельств, а была абсолютно согласованной с основными задачами, тогда и душу и тело не будет рвать на части, что, естественно, постепенно исключит появление многих болезней, если не всех. Затем, когда ощущение собственной души достаточно окрепнет и уже никогда не будет покидать вас даже в самой гуще событий, будет нарастать уверенность в себе и умение ладить со своим телом. И, все же, душу к жизни тела надо подключать очень осторожно, чтобы сильные импульсы плоти не смогли исказить пока еще слабых благородных движений. Чем внимательнее душа будет наблюдать за телом, тем более тонкие его вибрации, а следовательно и вибрации всего материального мира, будут ей доступны для обнаружения, понимания, а впоследствии и управления. Это даст возможность видеть не только глазами и слышать не только ушами и не только то, что рядом, и не только то, что сейчас, и не только то, что у вас. Вы узнаете настоящее счастье. Вы победите страсть. Вы будете всегда спокойны. Вы никогда не будете терять чувства самообладания. Вы узнаете себя и свое тело. Вы почувствуете его напряжения и энергии и сможете управлять ими. Вы почувствуете полезные и вредные влияния извне и сможете их использовать, сохраняя независимость. Вы как человек, наблюдающий в лесу муравейник, увидите со стороны жизнь людей и действительный ее смысл, отнятый суетой у самих себя. Вы увидите засасывающую и убивающую силу водоворота показного успеха и вас больше не будет раздирать на части вал противоречий, их нет. Жизнь с каждым днем все полнее и реальнее будет раскрываться перед вами. Вы почувствуете вечность, захотите и будете жить по ее законам, непрерывно совершенствуясь и все глубже проникая в ее сокровища. Это даст вам силы, здоровье, уверенность, неиссякаемое наслаждение и истинный, вечный путь. Но над этим надо много работать и не за деньги, и скорых результатов не обещает, и для окружающих чудно. А дальше вас ждут совсем уже сказочные превращения: перевоплощения не только эмоциональные, передвижения на гигантские расстояния не только в самолете, бессмертие не только духа и это, уверяю вас, не бред сумасшедшего. Если весь бесконечный мир создан не руками и ногами, то не руками и ногами его и надо продолжать или помогать строить, а ими можно только поддержать свое тело на первых порах до подхода духа. Неудач здесь не будет, а могут быть только остановки из-за отвлечения слабого духа на зов соблазнов. Идя по этому пути вам не придется испытывать таких чувств как: злость, ненависть, обида, разочарование, зависть, жадность, скука, горе и им подобных. Они здесь просто лишены почвы для появления, так как не только совершенно не нужны вместе со всеми своими сторонами, но и уводят идущего от его достижений. Эти чувства теперь могут вызвать только жалость к их носителям. Каждая человеческая жизнь это не игра бессмысленных страстей и если не продвижение вперед, то очередной шанс опомниться. Если мы усматриваем строгую систему в жизни муравьев, пчел, птиц и вообще живой и неживой материи, то почему деятельность нашего мозга подталкивает нас извратить ее богатством открывшихся возможностей, а на самом деле превращает жизнь многих в полную бессмыслицу, оставляющую после себя выдохшееся тело, груду хлама и дым сгоревших переживаний. Воистину говорят, что желая наказать человека, создатель отнял у него разум. Есть правда еще третья возможность -- молиться. Молиться о том, чего у нас нет, о том, что уже есть, но боимся потерять и о том, чтобы чего-нибудь не вышло из ряда вон. Верное средство, чтобы не наделать ошибок, не пойдя ни по одному из вышеописанных путей. Только для этой цели человек бы точно не понадобился. Разве вам хотелось бы, чтобы ваш собственный ребенок всю свою жизнь смиренно проходил бы за вами, моля о пощаде и снисхождении и прося прощения неизвестно за что, вместо того, чтобы развиваться и достичь того качества, которое удачно дополнило бы общую картину мира? Поэтому такое отношение нас к создателю вряд ли порадовало бы его...


Окончание в следующем выпуске рассылки.



Алексей Каленик delo@kalenik.ru.

Сайт представителя Школы Своего Дела - http://delo.kalenik.ru .

Сайт автора ШСД Юрия Мороза - http://www.moroz.onego.ru .

АЛЕКСЕЙ   КАЛЕНИК

 


Подписаться:  


rasmas.com
РАССЫЛОК МАСТЕР