Реклама:
1-й в Беларуси иллюстрированный товарно-ценовой справочник

Рассылка
Подписчиков: 5
Heroes 5 - Новые Идеи
Дата: 25.05.2020

HEROES - НОВЫЕ ИДЕИ

(21.04.2006)

Alex_soldier Здравствуйте, уважаемые подписчики!

К сожалению, из-за работы времени на рассылки и прочие хобби почти не остается. Но буду стараться и дальше выкраивать минутки для новых выпусков!

Не хочу забегать вперед, но скоро у нас появится средство для более интенсивного обсуждения Новых Идей. Да и обратная связь станет надежнее. Но об этом - чуто позже.

С уважением,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




Проект «КАРТОГРАФ»

В этом разделе я бы хотел приводить описания карт к одиночным сценариям и кампаниям для разных частей героев. Ведь пользователи создали так много за последние годы! Единственное НО - я уже практически не играю. Так что делать обзоры самому не получится.

В связи с этим обращаюсь к вам: Кто бы мог делать время от времени обзоры новых карт для выпусков рассылки? Я бы снабдил всеми необходимыми источниками. Пусть даже это будут всего один-два обзора - получать их от разных людей даже интереснее.

Пишите, кто может помочь: alex_soldier@mail.ru

Итак, поехали. Отзывы от желающих уже были, а вот обзоров карт пока не поступало. Спасибо одному доброму человеку, интересные ссылки указал:
Heroes 3 maps: www.maps4heroes.com/heroes3/maps.php
Heroes 4 maps: www.maps4heroes.com/heroes4/maps.php

Ну что делать, придется начать рассказ со своей собственной карты. Для того, чтобы сыграть в нее, у вас должна быть довольно редкая русская версия HMM 2: Price of Loyality.


Карта «Ирония Судьбы»

Миникарта Предыстория:
Рыцарь Алекс умыкнул у магов Великий Жезл. Но вот беда - пользоваться им никто толком не умеет. А тут и союзники объявили войну.

Тип карты: Small (версия HMM2: Цена Верности)

Скачать: www.alex-world.nm.ru/ie/gamezone/hmm2/fun_luck.rar (12 Кб)

Проголосовать за карту или оставить комментарий:
www.heroesportal.net/maps.php?search=Irony



Описание:

Классическое противостояние Рыцарей и Варваров. Рыцари ограничены в шахтах, территории, артефактах, монстрятниках, зато у них по территории обширные россыпи всякой всячины. Впрочем, почти все охраняется. Карта построена специально под РАШ: успеха добьется тот, кто быстрее прорвется к ключевым местам и овладеет ситуацией.

Варварская территория охраняется преимущественно гоблинами в достаточно больших количествах, но тут полно шахт и артефактов. Играя за Варваров, компьютер обычно заглядывает к вам в гости уже на второй неделе. А вот за Рыцарей комп откровенно тупит - теряет главного героя на 2-3 день!

Игроки специально изолированы друг от друга. Встретиться можно тремя способами: победить охрану возле палатки ключника и снять барьер, изучить магию ВЫЗОВ ЛОДКИ и приплыть по воде, или понадеяться на 5 уровень магической башни - Дверь Измерений (что само по себе невероятно).

Ну так вот, изюминка карты в том, что у Рыцаря изначально есть Скипетр + 12 Spell Power, но нет ни одного ударного заклятия (при старте даже Стрелу ни разу получить не удавалось). В связи с этим, замахать 2 паладинов у дверей сокровищницы - задачка не из легких. А вот стоит ли сразу мочить титана, пока он не размножился - решать вам. Большим подспорьем для вас будут навыки Логистики и Дипломатии!

У Варваров ситуация посвободнее - на их стороне живая сила и шахты. Чем больше пройдет времени, тем они становятся сильнее. Особое место у обеих рас занимают города. Даже если вы положите всю накопленную армию, прорываясь сквозь полчища нейтралов, в городе все компенсируется с лихвой: кроме халявный войск к вашим услугам 2 уровня магической башни с непременными ударными спеллами (а у Рыцарей еще и Ледяная Сосулька неподалеку валяется)!

Одним словом, играйте и экспериментируйте! За каждую сторону есть несколько вариантов быстрого прохождения!




Лучшие прохождения (тестил автор):

Сложность РыцарьВарвар
Легко   -----------    -----------  
Нормально 18/140 -----------
Тяжело 17/177 17/177
Экспертно 18/210 19/208
Невозможно  19/243 18/245

Показаны: Количество дней / Количество очков




Выпуск 59: «Встретились как-то Некроманты с Дипломатами...»

Ну что же, теперь переходим к теме выпуска. Как я говорил в прошлый раз, речь пойдет об эффекте слияния одинакового навыка разноуровневых героев, сражающихся в одной армии. Сюда подпадают следующие науки из HMM3: некромансия, дипломатия, логистика, следопыт, резист, снайпер, ... возможно что-то еще "групповое".

Тут предлагали самые разные варианты поиска "золотой серидины":

1. Усреднение характеристик (абсурдная идея, ведь 2 героя в любом случае лучше, чем каждый в отдельности).

2. Простое суммирование (неплохо, но все спотыкается о превышение "порога" некоторых навыков, например Некромантия не может быть больше 100%).

3. Наложение эффекта (мое раннее предложение, взятое из Теории Вероятностей: если у одного Некроманта навык 70%, а у другого 50%, то вдвоем они поднимут: 0.7 + (1-0.7)*0.5 = 0.85 = 85% трупов).

До недавнего времени я считал третий вариант наиболее рациональным - ведь сколько бы Некромантов не собиралось в тусовку, как бы сильно не прокачивали этот навык и сколько бы не одевали бонусных артефактов, суммарный эффект будет лишь приближаться к завеной сотне!

К сожалению, после некоторых размышлений, вскрылась и негативная сторона: изначально суммарный навык растет ударными темпами, а потом, когда герои уже сами по себе представляют авторитет, эффект от хождения кучей практически сходит на нет. Ну зачем таскать с собой двух-трех дармоедов радит 95%, если ты сам делаешь 80% ?

С другой стороны, возможно, это как раз повод им разбежаться и начать гулять самим по себе? В любом случае, у меня появилась еще одна идея, более "честная" на мой взгляд.

4. Сложение опыта

Дело в том, что в моей модели уровень получает не герой целиком, а отдельные его навыки (таким способом получение уровней происходит более равномерно). Соответственно, каждая наука может быть 1-10 уровня развития. Для достижения каждого следующего уровня требуется вдвое больше EXP.

Так вот, почему бы сливать воедино не эффект от каждого одиночного героя, а опыт по данному навыку? При таком раскладе группа из 2 героев сможет увеличить суммарный навык не более чем на 1 уровень. Для более многочисленной тусовки максимум будет +2 ... +3. Так что особого читерства не предвидется.

Аналогичная схема будет особенно актуальна для Дипломатии - чтобы не очень-то монстры присоединялись. Вообще, Дипломатия - особая тема. Недаром я уже не раз возвращался к ней:

№ 34: Дипломатия и Союзы:
www.alex-world.nm.ru/ie/gamezone/sub/hmm5/week_51.htm

№ 51: Дипломатия и шарм:
www.alex-world.nm.ru/ie/gamezone/sub/hmm5/week_34.htm

Не хотелось бы сейчас делать это снова, поэтому для желающих даю ссылку на мой эпос в Ниваловском форуме:
www.forum.nival.com/rus/showthread.php?t=28491

Еще один момент, который напрямую не относится к теме выпуска, но уж очень хорош с точки зрения использования третьей идеи. Было такое заклинание Воскресшение. Причем навсегда воскресшаются только юниты, поднятые героем с экспертным навыком Магия Земли.

Тут у меня такое предложение: в рамках одного заклинания изначально разделить понятия Воскресшение и Оживление (только ожившие живут до конца битвы, воскресшие - и после нее). Так вот, положим 5% оживления и 10% воскресшения на уровень навыка. Т.е. с 1-м уровнем оживут 5% от начальной численности юнита, из которых 0,05*0,10 = 0,005 = 0,5% - воскреснут навсегда.

Маловато? Ну на то и слияние с прокачкой. Давайте считать вместе! На 2-м уровне оживут 10% от общей численности, из них 0,10*0,20 = 2% навсегда. На 3-м: 15% и 4,5% соответственно. На 4-м: 20% и 8%. На 5-м: 25% и 12,5% - уже кое-что!.. Причем этот процент берется не от числа безвременно усопших, а от начальной численности войска, т.е постоянен втечение всей битвы (если не произошло поднятия уровня, конечно).

Заветный (реально редко достижимый) 10-й уровень даст 50% оживления, из которых все 100% - навсегда! Только представьте, что за один каст вы так запросто поднимаете половину войска! Почему не все? Во-первых, будут же и артефакты, усиливающие данный навык. А во-вторых, за полную прокачку навыка полагается приз - сдача экзамена и получение нехилого бонуса (почему бы и не те оставшиеся 50%)!

Слияние опыта, безусловно, должно особенно помогать в этом вопросе. К тому же, в этой примерной формуле не учитывается накопленная героем сила магии. А она, как вы знаете, дорогого стоит!

Ну что же, как обычно, жду ваших отзывов и свежих идей, а также ссылок на новости о HMM 5. С уважением,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




Для тех, кто подписался недавно

Должен сразу вас предупредить: все что публикуется в этой рассылке, практически никак не связано с официальной разработкой игры HMM 5. Весь материал является лишь результатом размышления ведущего и идеями, присланными поклонниками Героической серии. Всякие совпадения с реальностью будут считаться случайностью! Хотя уже нет - первый контакт с разработчиками состоялся и весь материал был им передан. Ждите новостей!

Если вас интереснует непосредственно игра HMM 5, то вам лучше сразу перейти сюда: официальный сайт игры и форум разработчиков (за первую ссылку большое спасибо Николаю amilo).

А это ссылки от Максима Федотова:
Официальный англоязычный сайт вселенной M&M и игр по ней
ГУголок... Наверное, зе бест сайт по Героям
Сайт издателя - Ubisoft... Здесь, как ни странно, о HoMM 5 НИЧЕГО !
Официальный сайт наших бравых разработчиков - Nival Interactive
Выход игры намечен на 1 квартал 2006 года.

И не забываем про великий Портал Героев



Если вас все же интересует творчество, обсуждение спорных моментов и новации, то предлагаю оставаться "на связи", т.к. здесь вновь забурлили свежие идеи! Присылайте свои задумки, и ваше имя тоже окажется в рассылке!

Последние выпуски:

16.02.2006: # 58: Органы чувств у монстров

03.11.2005: # 57: Формула победы

20.10.2005: # 56: Магия и немного юнитов

23.09.2005: # 55h: Heroes: Heroes: Герой, объекты и места сражений

16.09.2005: # 55g: Heroes: Наброски Замка и Юнитов

31.07.2005: # 55e: Heroes: Бездна (Abyss) - ЮНИТЫ

06.07.2005: # 55d: Heroes: Бездна (Abyss)

Весь архив доступен на сайте: www.alex-world.nm.ru/hmm5




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Рассылка "САМЫЕ УБОЙНЫЕ АНЕКДОТЫ СЕТИ"

Рассылка "WEB-МАСТЕРСТВО ДЛЯ КАЖДОГО!"

Рассылка "ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ РАССЫЛОК"

Рассылка "КОСМОС: НОВОСТИ ВСЕЛЕННОЙ"

Рассылка "ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЕТ В ИГРАХ"

Рассылка "HTML,  CSS,  JS   В  ПРИМЕРАХ"

Рассылка   "HEROES  -  НОВЫЕ  ИДЕИ"

Мой e-mail: alex_soldier@mail.ru

Мой сайт: "МИР ИДЕЙ"

(C) Copyright 2005 by Alex_soldier


«Каталог» «Ищи CD» «Зона И» «HMM 5» «WEB» Мир Идей

Подписаться:  


rasmas.info
РАССЫЛОК МАСТЕР